Как я подготовилась к сертификации Google Ads


2 Часть
Анна Ларионова
AL Promo SMM

В первой части статьи я рассказала о старте моей подготовки к официальной сертификации Google Ads:
- как перспективы длительной самоизоляции и замедления развития бизнеса подтолкнули к началу обучения,
- подробно описала первый этап моей подготовки, а именно - изучение замечательного во всех отношениях курса «Специалист по Google Ads» от портала PPC World.

Сегодня я хочу рассказать о следующем, не менее значимом этапе – курсе «Google реклама», от образовательного сервиса Skillshop, который является официальным партнером Google и служит источником учебных материалов для подготовки к тестированию.

Образовательный сервис Skillshop от Google

В числе доступных курсов на ресурсе представлены следующие:

- Analytics Academy – обучение работе с аналитическими сервисами, основным из которых, безусловно, является Google Analytics. Знания, полученные в результате прохождения курса, позволят развивать бизнес, опираясь на подробные показатели статистики, актуальную и достоверную информацию по эффективности рекламы. Только анализируя свой бизнес с помощью интеллектуальных инструментов, вы сможете наиболее точно подобрать целевую аудиторию и создать максимально релевантное предложение.

- You Tube Music – курс для молодых артистов, продюсеров и пиар-менеджеров, в котором подробно рассказывается об эффективных инструментах продвижения музыкального контента в самом популярном музыкальном сервисе.

- Серия курсов «Google Платформа для маркетинга», включающая в себя знакомство с платформой "Дисплей и Видео 360", поисковой рекламой, инструментами Google для работы с визуальными креативами, сервисом Google Web Designer и др.
Основной и наиболее популярный курс, представленный на сервисе - «Google реклама» - ключевой для всех, кто мечтает освоить принципы работы в рекламном кабинете Google и получить именной сертификат специалиста.
Курс состоит из нескольких разделов, каждый из которых посвящён различным форматам рекламы Google. В их числе реклама на Поиске, Контекстно-медийной сети, видеокампании, товарные объявления, продвижение мобильных приложений и аналитика эффективности.

В этой статье я более подробно остановлюсь на разделе, посвящённом созданию поисковых кампаний.

Курс «Поисковая реклама Google»

Во время прохождения курса по поисковой рекламе вас ждут удобные и яркие материалы, расположенные таким образом, чтобы обеспечить наиболее комфортное обучение.
Каждый подраздел содержит небольшие промежуточные тесты по пройденной теме, позволяющие лучше запомнить информацию.
В числе предложенных для изучения тем:

- принципы работы аукциона рекламы Google (основные понятия, рейтинг и показатель качества объявления)

- алгоритм создания релевантных текстовых объявлений (что же нужно для создания эффективных рекламных объявлений, на которые будут кликать, что представляют собой адаптивные объявления)

- повышение эффективности рекламных объявлений с помощью расширений (использование дополнительных ссылок, уточнений, структурированных описаний, адреса, номера телефона, автоматические расширения)

- различные стратегии назначения ставок, оптимальные для достижения поставленных целей по рекламной кампании, выбор подходящей стратегии

- использование поисковых аудиторий

- оптимизация объявлений для повышения их конверсионности.

Следует отметить, что курс не является обязательным для допуска к сертификации Google Ads. Однако, подавляющее большинство вопросов тестирования строится именно на материалах курса, поэтому в преддверии сдачи лично я все же настоятельно рекомендую изучить все уроки максимально подробно.

Перед сертификацией для вас будет доступен небольшой пробный тест из 21 вопроса, который позволит оценить общий уровень подготовки.

Основной сертификационный экзамен состоит из 50 вопросов. На прохождение теста дается 75 минут, но при хорошей теоретической и практической базе вполне возможно успешно ответить и за 40 минут.
Для получения сертификата необходимо справиться с 80% вопросов.
В случае неудачи, каждая следующая попытка пройти тестирование становится доступна через сутки после завершения предыдущего теста.
Сертификат действителен год с момента получения. По истечении срока действия, экзамен придётся пойти заново, ведь рекламные сервисы Google идут в ногу со временем и постоянно развиваются и обновляются. А это значит, что обновляются и приёмы работы: появляются новые полезные настройки и опции. Поэтому каждому специалисту по контекстной рекламе можно порекомендовать вместе с тестом ежегодно проходить обновлённый курс от Google, чтобы всегда быть в курсе современных рекламных трендов.
Для меня получение официального сертификата Google стало важным шагом в моем профессиональном развитии, выступив официальным подтверждением моего статуса специалиста в области интернет-рекламы.

Автор - Анна Ларионова

Если вам понравилась эта статья, вы можете прочесть другие материалы, ознакомившись со списком на Главной странице Блога.
Ещё больше статей на интересные темы - в моем официальном канале Яндекс Дзен.
По вопросам в области продвижения вы можете написать на электронную почту, WhatsApp или Facebook

WhatsApp: +7 (909) 962 97 97
e-mail: annalarion@yandex.ru
Made on
Tilda