О курсе
✔️ Курс «Как рекламировать творческие проекты в новой реальности?» - история кризисного поиска от практикующего таргетолога, работающего с музыкальными, культурными и образовательными проектами. Это - срез прикладных знаний, сформировавшийся в результате непростой ситуации на российском рынке соцсетей в 2022 году, когда привычные инструменты рекламных технологий оказались недоступны, а творческие проекты, и так пребывавшие в кризисе после пандемии, лишились самых массовых платформ, где могли бы рассказать о себе.

В программе курса я старалась сконцентрировать основные наработки, которые станут полезны вам в процессе освоения как традиционных, так и непривычных рекламных ресурсов.

В дальнейшем курс будет развиваться вместе с новыми трендами и реалиями, обновляться, дополняться новыми разделами.

✔️ Структура курса представляет собой 2 подробных спикерских выступления продолжительностью около 1,5 часа каждое, где доступными средствами и практическими примерами слушателю будут показаны базовые принципы запуска рекламных кампаний в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники (первый блок) и рекламной платформе My Target, охватывающей также ряд партнерских ресурсов экосистемы Mail.ru (завершающий блок).

✔️ Курс носит практический характер и отражает процесс создания рекламы в реальном времени – то есть то самое «Куда нужно нажимать?».

✔️ Выступления проводятся в очном формате для групп на любое количество человек.

✔️ Вы также можете указать желаемый тайминг выступления в соответствии с форматом вашего мероприятия - курс состоит из блоков, которые возможно форматировать под обозначенные требования.

✔️ Также возможно проведение занятий для мини-групп в составе 3-4 человек. В данном случае слушателям следует ориентироваться на минимальное время занятия 2,5 часа, поскольку мы будем вместе настраивать и анализировать рекламные кампании каждого из участников.

✔️ Подробные условия по техническому оснащению выступлений и рекомендации для слушателей вы сможете изучить в нижнем разделе, расположенном после программы курса.
Особенности и преимущества курса:
  • Лекции ориентированы на стартовый уровень и подойдут тем, кто только начинает изучение рекламы в социальных сетях.

    Также материалы будут полезны слушателям, уже владеющим базовыми настройками рекламных кабинетов, но желающим углубить навыки в области поиска более горячих аудиторий.
  • В курсе вы увидите весь процесс настройки рекламных объявлений, узнаете, как сформировать аудитории под разные цели рекламы, как настроить и установить пиксель ВКонтакте для сбора аудитории перешедших на сайт, счетчик Top@mail.ru и ряд других необходимых опций.
  • В качестве наглядных примеров используются рекламные кампании с целью продвижения творческих проектов. Тем не менее курс носит общий характер и подойдет для обучения рекламе в любой бизнес-отрасли.
  • Курс имеет последовательную структуру, как если бы вы прямо в процессе обучения запускали реальную рекламную кампанию своего проекта. К примеру, когда мы будем изучать запуск объявления для ВК на первичную непрогретую аудиторию по интересам, вы сразу узнаете что такое utm-метки для детальной аналитики и почему их нужно непременно ставить во все объявления. Когда станем разбирать ретаргет (настройка на прогретые сегменты ЦА), в процессе я расскажу про сервисы парсинга - сбора баз подписчиков ближайших конкурентов.
  • Каждому слушателю рекомендуется иметь при себе планшет или ноутбук с активными личными аккаунтами ВКонтакте и Одноклассники и созданным аккаунтом My Target, чтобы начать практиковать сразу в процессе слушаний. Это значительно повысит для вас эффективность курса.
Программа курса
Курс состоит из двух блоков, посвященных работе в рекламных кабинетах популярных социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники и платформы my Target.

При выборе только второго блока (my Target) в занятие будут добавлены подразделы из блока I, необходимые к изучению для дальнейшей эффективной работы.

Подробнее ознакомиться с дополнительными разделами вы можете в заключительном пункте программы курса.
Блок I:
Анализ аудитории проекта и актуальных трендов на доступных рекламных площадках
Формирование аудитории первичного таргетинга на основании интересов
Создание рекламной таргет-стратегии на несколько аудиторий
Основные возможности рекламного кабинета ВК. Таргет.

✔️ Таргет по интересам
✔️ Таргет по подписчикам групп конкурентов
✔️ Таргет по ключевым словам: научимся собирать ключевые слова с помощью сервисов Яндекс Wordstat
Подраздел. Что такое utm-метки и зачем они нужны в объявлениях?
Эффективные возможности рекламного кабинета ВК для продвижения. Ретаргет.

✔️ Создание и установка пикселя ВК на сайт
Подраздел. Сервисы парсинга (сбора баз) аудитории социальных сетей. Ретаргет.
Look-alike (похожие) аудитории. Ретаргет.
Анализ эффективности пабликов и каналов для рекламных размещений
Как создавать продающие рекламные посты?
Работа с рекламным кабинетом в Одноклассниках.

✔️ Таргет по интересам
✔️ Таргет по ключевым словам
✔️ Ретаргет по собранным базам
Блок II:
Реклама на ресурсах экосистемы Mail.RU.
Работа с рекламным кабинетом my Target.

✔️ Возможности и площадки
✔️ Запуск рекламной кампании по интересам, по ключевым словам
✔️ Особенности форматов объявлений my Target
Ретаргет.

✔️ Возможности для создания, сегментирования и сохранения аудиторий
✔️ Создание и установка счетчика Top@Mail.Ru на сайт
✔️ Look-like аудитории
* Обращаем ваше внимание, что при заказе только II блока, посвященного рекламным технологиям my Target, мы включим в материалы следующие подразделы из I блока:

✔️ Формирование аудитории первичного таргетинга на основании интересов
✔️ Что такое utm-метки и зачем они нужны в объявлениях?
✔️Сбор ключевых слов с помощью Яндекс Wordstat
✔️ Сервисы парсинга аудитории социальных сетей
Об авторе курса
Анна Ларионова
Автор и куратор курса
Специалист в области PR и SMM продвижения творческих проектов. Выпускница Бизнес-школы RMA и МГУ им. Ломоносова. В качестве спикера неоднократно выступала на форумах, посвященных продвижению проектов в области искусства и музыки в России и за рубежом.

Сотрудничала с проектами и коллективами:

- Национальный филармонический оркестр России п/у Владимира Спивакова
- Концертная дирекция радио «Орфей»
- Виолончелист Борислав Струлёв
- Струнный квартет «Студия новой музыки»
- Мужской вокальный ансамбль DOROS Музея «Храм Василия Блаженного»
- Театральное пространство «Внутри»
- Симфоническое рок-шоу Rockestralive
- Драматический театр «Театр V"
- Танцевальное шоу Tango De Mi Vida
Как заказать курс
1
Отправьте заявку
Для заказа курса и уточнения условий отправьте мне в WhatsApp сообщение с вашим запросом, пояснив, сколько блоков вы хотели бы слушать. Также вы заранее можете указать желаемое время и количество слушателей.

Если выступление в качестве спикера требуется в рамках фестиваля или форума, также рекомендуется обозначить, тайминг выступления, какие темы должны быть озвучены, название, сроки и место проведения мероприятия.
2
Технические требования для площадок и частных груп
В случае приглашения в качестве спикера в рамках форумов необходимо обеспечить помещение:

- проектором с возможностью подключения к ноутбуку с целью демонстрации экрана и презентации,
- пультом для презентаций,
- рабочим местом (стол, стул), расположенным лицом к аудитории с возможностью подключения ноутбука,
- в случае выступления в крупном помещении - микрофон.

Для работы с частными группами всем слушателям рекомендуется иметь персональные ноутбуки либо планшеты со стабильным беспроводным интернет-соединением, активные аккаунты во ВКонтакте, Одноклассниках и my Target, блокноты, ручки. Каждый из слушателей должен иметь техническую возможность сразу реализовать на практике полученные знания.

3
Почему очно, а не онлайн?
В перспективе я рассматриваю возможность создания онлайн-версии курса. Но, в связи с событиями последних пары лет, в результате которых мы все пересытились онлайн-обучением и онлайн-общением, я решила, что нам так не хватает личного взаимодействия и обмена навыками.


Кроме этого, доказано, что 2-3 часа, проведенные в состоянии непрерывной концентрации, дают намного более высокий результат для усвоения материала, чем занятия онлайн, когда вы имеете возможность отвлекаться и терять остроту внимания.
4
Где будут проходить занятия частных групп?
Для проведения наших встреч в малом формате я выбрала несколько удобных коворкингов, где мы сможем сосредоточиться на получении новых знаний и полезном общении.
Кроме этого, вы всегда можете самостоятельно предложить интересный и удобный вариант места сбора группы.
Если у вас есть вопросы, свяжитесь с куратором по почте: annalarion@yandex.ru
По вопросам в области продвижения вы также можете отправить ваши пожелания на электронную почту, в социальные сети, WhatsApp или позвонить на указанный номер
Телефон: +7 (909) 962 97 97

WhatsApp: +7 (966) 070 06 51

e - mail: annalarion@yandex.ru
Made on
Tilda